Citroen C-Crosser


Citroen C-Crosser
C-Crosser - первый кроссовер в модельном ряду Citroen. Премьерный показ состоялся в Женеве, на автосалоне 2007 года.
Поделив техническую базу с небезызвестным Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser ничуть не потерял индивидуальности. Более стильный дизайн передней части кузова, в подчеркнутом стиле последних разработок французов; удобный салон на 7 мест; модификация с 2,2-литровым дизельным двигателем; система турбонаддува и сажевый фильтр – основные, положительные и ярко выделяющиеся моменты кроссовера.
По своим габаритам, C-Crosser легко сравнится с кроссоверами класса «премиум», опережая по длине своих непосредственных конкурентов: Toyota RAV4 и Honda CR-V. 4646- миллиметровый «француз», рожденный в Японии, имеет идентичные Mitsubishi и Peugeot детали интерьера. Но несмотря на некое внутреннее сходство, невозможно не отметить привлекательные и практичные решения в Citroen C-Crosser. Например, сиденье второго ряда, которое раздельно складывается и образует в багажнике почти 1700 л полезного «минивэнского» объема простым нажатием кнопок. К слову сказать, сиденье имеет продольные регулировки. А вот еще задняя дверь, которое состоит из двух частей, где нижняя створка в открытом состоянии заметно облегчает погрузку и даже может служить скамейкой на пикнике.
Citroen C-Crosser
Любая модификация C-Crosser оснащена системами ABS, распределения тормозных усилий и динамической стабилизации курсовой устойчивости. Фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира Citroen, а так же надувные шторки для защиты головы – часто весомые плюсы при выборе своего нового автомобиля, и так же включены в каждую модификацию.
На ровной трассе Citroen С-Сrosser показвает почти легковую управляемость, его четкие реакции и высокая чувствительность рулевого управления могут измениться только при прохождении быстрых поворотов - многими водителями отмечены нехватки реактивного действия на руле. Жестко настроенная подвеска дает возможность снижать крены «француза» при маневрировании, но на комфорте это сказывается не лучшим образом. Но как бы то ни было, «некомфортный автомобиль» - это не про наш кроссовер . Да и руководство про ремонту Citroen C-Crosser может не понадобиться долгое время, ведь у французских инженеров получилось воплотить некий баланс между управляемостью, комфортом и надежность.
Рассмотрев коробку передач, можно отметить очередные достоинства в бесступенчатом изменении передаточного отношения, которое дает возможность C-Crosser плавно разгоняться, без разрыва потока мощности. Еще одним преимуществом является возможность выбора «виртуальных» передач, благодаря подрулевым лепесткам, что позволяет еще раз затронуть тему хорошей безопасности автомобиля, т.к. торможение двигателем осуществляется путем понижения передачи.
Хоть Citroеn C-Crosser и является автомобилем с весьма ограниченными свойствами на бездорожье, и несмотря на все немногочисленные «но», можно с уверенностью сказать, что этот кроссовер подарит массу приятных впечатлений его владельцу.
Салон Citroen C-Crosser
Технические характеристики:
Класс кузова - midsize SUV
Количество дверей (мест) - 5 (7)
Габариты, ДхШхВ - 4645 X 1805 X 1670
Колесная база, мм - 2672
Снаряженная масса автомобиля, кг - 1645 ~ 1675
Допустимая полная масса, кг - 2270
Грузоподъемность, кг - 595 ~ 625
Объем багажника, л (при откинутых спинках задних сидений) - 441 (1686)
Подвеска:
Передняя подвеска - независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска - независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза: Передние тормоза - дисковые вентилируемые, Задние тормоза - дисковые
Рулевое управление: Механизм - шестерня-рейка с гидроусилителем
Диаметр разворота, м - 10.6



027 Nissan Xtrail / Honda CRV / Citroen C-CROSSER - Наши тесты 2008

Citroen C-Crosser - обзор прессы

Citroen C-Crosser, 2009

Машине уже скоро год, на одометре чуть меньше 30000 км, позади нечастые поездки на работу в Москву (раз в неделю), ежедневные передвижения по Подмосковью (магазины, детсады), редкие командировки по России 450-500 км (раз в два месяца) и поездки в Крым. Это преамбула, ...
Источник: http://www.autonavigator.ru/reviews/Citroen/C-Crosser/32478.html

Внимание, платформа: что скрывается за единой базой машин

Не обошлось и без промахов. Один из последних – опыт глобального сотрудничества концернов PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi, выпустивших на российский рынок не просто одноплатформенные, но практически идентичные кросcоверы Peugeot 4007, Citroen C-Crosser и Mitsubishi ...
Источник: http://www.zr.ru/content/articles/767469-vnimanie-platforma-chto-skryvaetsya-za-edinoj-bazoj-mashin/

Отзыв владельца Citroen C-Crosser (Ситроен С-Кроссер) 2009 г.

С удовольствием поделюсь с вами своими впечатлениями за 4 года эксплуатации Citroen C-Crosser. Производство авто 2009 года - Япония. Ветка параллельно шла с Outlenderom. По сути C-Crosser и есть доработанный Outlender. Устойчивый, динамичный автомобиль, благодаря ...
Источник: http://www.autonavigator.ru/reviews/Citroen/C-Crosser/30388.html

Citroen C-Crosser 2.2 HDi Exclusive (160cv) (5p)

BluetoothComputador de BordoKit de Telefone "Mãos Livres"Sistema de Navegação/GPSABSAirbag do CondutorAirbag do PassageiroDirecção AssistidaESP - Prog. Estab. ElectrónicaFaróis Reguláveis em AlturaFecho CentralSensor de ChuvaSistema ImobilizadorTracção ...
Источник: http://autoviva.sapo.pt/advert/citroen_c_crosser_2_2_hdi_exclusive_160cv_5p/425243


Mitsubishi Outlander III: с харизмой, выбритой до синевы (ФОТО)

Среднеформатный кроссовер третьего поколения сменил своего XL-предшественника, а заодно и потеснил его французских клонов – Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser. Три фирменных бриллианта Mitsubishi отныне сияют монопольно.

Бесспорный вариант

Одно то, что ни XL, ни его собратья не проходили рестайлинга – наводит на размышления. Или проект оказался не столь удачным, чтобы поддерживать его, или франко-японское трио настолько запутало покупателей, что они, дабы не теряться в сомнениях по поводу «Что же лучше», обратили свои взгляды на чистокровные бренды, не оставив производителям ни шанса.

Отзыв о Citroen C-Crosser
Приобрел я С-crosser в 2009году, хочу отметить, что машина пришла без всяких ожиданий, единственное что пришлось ждать так это ПТС, которая была доставлена в течение 3-х дней. Автомобиль был в самой оптимальной для меня комплетации: мотор объемом 2.4 литра механическая коробка передач,дополнительные сидения в багажном отделении,парктроники. Идет C-crosser отлично,высокий крутящий момент на низких оборотах - это прекрасно, конечно же порадовало, но подвеска - это самый основной минус автомобиля. В общем подвеска жестковатая и ход стоек очень уж мал,но дорогу в среднем держит хорошо. Управление вполне приятное: руль очень чувствительный,переключение скоростей очень мягкое и т.к. тяга хорошая, то машина идет в любые подъемы без переключений.
В городсхих условиях c-crosser тоже достаточно оптимальный вариант - бензина ест около 10-12 литров на 100км. Габариты и клиренс достаточно удобны для городской среды. Можно развернуться, припарковаться, а при надобности - выйти на небольшое бездорожье или переехать через бордюр. Еще один значительный плюс этого "паркетника" - это ведущий передний привод и задний подключаемый.
Интерьер citroen c-crosser просто классный, визуально внешний вид машины сразу привлекает внимание, если сравнивать c Mitsubishi Outlander и Peugeot 4007, то эмблема у последнего на капоте имхо никак не вписывается в интерьер автомобиля, а что касается Mitsubishi - то тут конечное же все идеально...Но Outlander-ов много,а с-crosser-ов - нет. В салоне тоже все сделано замечательно и выглядит достаточно солидно. Машина вместительная, хотя с виду особо не кажется, как говорится - "на все случаи жизни". Единственные два минуса в салоне - это просто отвратительная шумоизоляция и очень уж твердые задние сиденья,но зато регулируемые. При громком прослушивании музыки, вибрация идет по всем дверям.
В зимних условиях эксплуатация автомобиля тоже не особо вдохновила. Когда на улице -30 градусов - как и большинство автомобилей заводится проблематично, но очень уж долго греется и недостаточно прогревается салон. Благо, что имеется подогрев передних сидений. А в остальном все классно!!!
В заключении дам совет людям, которые хотят приобрести новый автомобиль с левым рулем такого класса - выбор Citroen c-crosser очень даже оптимален, но если вам не важен год и размещение руля,то преобретаейте настоящий японский автомобиль.

Мне только надо освободиться от стилистического и морального влияния Фоера - а то

Всю прошлую неделю - первую и лучшую неделю сентября и всей осени (потому что она самая послелетняя - несносные и вполне сносные дети уже ушли наконец в школу, а ощущение предзимья, голода и страха еще маячит где-то очень далеко) - пришлось провести на автосалоне. Эти дни отделялись друг от друга только шуршанием зубной щетки и мягким мятным коктейлем из колгейта и водопроводной воды во рту. Я скучала по вам и вашим невероятным историям, но

Источник: http://l-intruse.livejournal.com/115134.html?thread=2356158&


Citroen - Популярные ресурсы

Citroen C-Crosser (Ситроен Си-кроссер) - Продажа, Цены ...
http://citroen.drom.ru/c-crosser/
Citroen C-Crosser - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Citroen C-Crosser. Отзывы владельцев с фото — DRIVE2.RU
https://www.drive2.ru/r/citroen/m80/
Отзывы владельцев Citroen C-Crosser с фото на DRIVE2.RU. Видео, блоги, тюнинг и характеристики Citroen C-Crosser.

CITROEN – официальный сайт. Каталог, цены, технические ...
http://www.citroen.ru/
citroen – официальный сайт. Каталог, цены, технические характеристики авто Ситроен.

Citroen C-Crosser характеристики и цены, фотографии и обзор
http://auto.ironhorse.ru/krossover-citroen-c-crosser_350.html
Кроссовер Citroen C-Crosser Ситроен С-Кроссер - технические характеристики и цены. Обзор Citroen C-Crosser ...

Отзывы Citroen C-Crosser (Ситроен Си кроссер)
http://my.auto.ru/cars/citroen/c-crosser/
Citroen C-Crosser 2.4 CVT (170 л.с.) 4WD 26 сентября 2011, автор: Newel. Да 77 / Нет 5: 34: Первые 4000км - первые ...