История Bugatti




Бугатти Вейрон против БМВ М3

История Bugatti - обзор прессы

Как делали последний Bugatti Veyron: исторические кадры

Суперкар с порядковым номером 450 ознаменовал собой конец целой эпохи в Bugatti: продолжительный 10-летний производственный цикл модели Veyron отныне был окончен. «Финальная» версия отличается от рядовых моделей несколькими косметическими ухищрениями и ...
Источник: http://www.popmech.ru/vehicles/56732-kak-delali-posledniy-bugatti-veyron-istoricheskie-kadry/

Bugatti Veyron уходит в историю

Bugatti Veyron был представлен публике в 2005 году и сумел завоевать титул самого быстрого серийного автомобиля. Умопомрачительно мощное и быстрое купе было выпущено всего в 300 экземплярах, последний из которых был продан в сентябре 2011 года. Затем в 2008 году Bugatti ...
Источник: http://www.popmech.ru/vehicles/55863-bugatti-veyron-ukhodit-v-istoriyu/

Заглядываем в сердце Bugatti Veyron

На прошедшей Женеве-2015 публике показали самый последний Veyron. Финальную, 450-ую по счету машину. Проще говоря, его жизнь кончилась — перенеслась в гаражи-мавзолеи. Ну что, пора провести вскрытие? Поиграть в механиков-патологоанатомов предлагаем с помощью ...
Источник: http://www.topgearrussia.ru/videos/225972/494ac5bc.html

Bugatti Veyron and Ferrari LaFerrari go head-to-head in a straight-line drag race

This is probably one of the more expensive drag races you're likely to see. The Bugatti's reign of super car superiority is constantly being challenged with the newest generation of hypercars, and, this time, the Ferrari LaFerrari is stepping up to be ...
Источник: http://www.digitaltrends.com/cars/ferrari-laferrari-and-bugatti-veyron-drag-race/


Хронограф: в этот день, 10-го сентября

Монца всегда считалась опасной трассой, и первую свою жертву получила спустя лишь пару недель после своего открытия, когда на ней разбился австриец Фриц Кюн, готовившийся к первому Гран-при Италии. Борцаккини выступал на трехлитровом Maserati, за рулем которого Кампари выиграл Гран-при Франции. Гоночный мир тяжело оплакивал их гибель - Нуволари, в частности, провел бессонную ночь рядом с трупами своих товарищей Кампари и Борцаккини. В злополучный южный поворот оба входили на скорости около 180 км/час, Кампари был чуть впереди и задние колеса машины попали на песок, мгновенно лишивший их сцепления. Перед Parabolica машины столкнулись, Кларку повезло, для него авария закончилась "легким испугом", а вот Ferrari фон Трипса на огромной скорости вылетела с трассы прямиком в сетку, за которой стояли зрители. К сожалению, немец проиграл старт и создал предпосылки для трагедии, которая разыгралась, когда он попытался пройти Джима Кларка. Борцаккини вместе с Кастельбарко и Барбиери двигались следом, и увидев произошедшее, резко ударили по тормозам. Что до погибших, то никто не сомневался в том, что они не совершали ошибок пилотажа - Кампари и Борцаккини были настоящими мастерами своего дела, опытными ветеранами, дисциплинированными и точными. На сей раз несчастье произошло с Bugatti графа Чайковски - машина поскользнулась, перевернулась, и прокувыркавшись несколько десятков метров, взорвалась. Лишь когда в гараж вернулся Барбиери, он сообщил о произошедшем, и печальную новость осторожно распространили среди болельщиков. Это была одна из тех трагедий, которые сказываются на самом спорте - тогда он получил мощный толчок к переменам. Гай Молл, установивший в том заезде лучший круг (196,06 км/час), едва не стал первой жертвой коварного обстоятельства - его машина вошла в продолжительное скольжение, но худшего избежать удалось, и Молл после гонки отправился к организаторам, высказать им свои соображения насчет этой ситуации. В последующие годы на ней продолжали гибнуть люди, особенно страшная трагедия разыгралась 4-го сентября 1928-гно года, когда столкнулись Матерасси и Форести, и Talbot Эмилио Матерасси вылетел с трассы, перелетел через широкий ров (трехметровой глубины и четырехметровой ширины) и "скосил" намертво 27 зрителей. Разве что директор трассы еще взял с пилотов письменную расписку "быть осторожными в южном повороте". Alfa Romeo, несмотря на великолепные способности пилота, совершенно потеряла управление, вылетела с трассы, и перевернувшись несколько раз, похоронила гонщика под собой. Первые двое вылетели с трассы из-за резкого торможения на песке, и если Кастельбарко повезло, он отделался царапинами, то с Борцаккини все прошло куда хуже, он получил перелом позвоночника и скончался вскоре после того, как был доставлен в госпиталь Монцы. Но в середине этого заезда на машине итальянца Феличе Тросси, выступавшего за Scuderia Ferrari, которая тогда использовала 4,4-литровые немецкие Duesenberg, сломался двигатель, и часть из огромного 22-литрового запаса масла пролилась на трассу. Кампари, которого публика чествовала в то время как лучшего итальянского гонщика, и Борцаккини считались главными претендентами на победу во втором заезде. И только тогда было принято решение остановить гонку. Барбиери имел чуть больше времени для реакции, и ему удалось вылететь внутрь поворота, и не получить никаких травм. Тацио Нуволари повезло - из-за полностью истертых покрышек, он не смог принять участие в послеобеденной гонке, и избежал трагедии, ведь, вне всяких сомнений, он был бы где-то рядом на трассе с Джузеппе Кампари... Гран-при Монцы же проводился исключительно на овале, и участники были разбиты на три группы, каждая из которых проводила свою 14-круговую гонку, и затем лучшие из групп стартовали в финале. Монце все произошедшее стоило закрытия скоростной овальной части трассы - впоследствии гонки проводились только на "дорожной" части, и небольшой части овала, да и то недолго, лишь несколько лет. Организаторы не стали прерывать гонку, несмотря на то, что в ней осталось лишь три машины, а зрители еще некоторое время не знали о произошедшем, так как трагедия случилась вне зоны обозрения с центральной трибуны. Перед третьей гонкой разгорелись жаркие дискуссии на тему продолжения соревнований - пилоты хотели прервать гонку, организаторы тем временем предпринимали дополнительные попытки очистить губительное место. Первый заезд выиграл граф Чайковски за рулем 4,9-литрового Bugatti, показав среднюю скорость в 181,56 км/час. И впоследствии трасса постоянно подтверждала эту репутацию, причем в ее истории вырисовался и зловещий день, 10-го сентября - именно на эту дату почему-то выпадали самые трагичные события. Но в итоге гонщиков все же удалось уговорить выйти на старт, третий заезд состоялся, его выиграл Марсель Лехуа, управлявший 2,3-литровой Bugatti T51. Старт был отложен, но после того, как гонка все же началась, Джузеппе и Марио-Умберто сошлись в поединке за первое место. Переговоры продолжались достаточно долго, была даже дана попытка старта, которую пилоты просто... К началу первой гонки моросивший дождик подмочил трассу. Машина выгорела полностью, и спасателям достался лишь обгоревший труп графа. Но на 10-м круге зрители увидели высокий столб дыма, взметнувшийся в небо всего лишь в 50 метрах дальше того места, где случилась первая трагедия. На Alfa Romeo Кампари механики сняли передние тормоза, что было обычным делом для овала Монцы. После этого к Монце крепко пристал ярлык "роковой трассы". проигнорировали, вызвав свист и улюлюканье публики. Те отреагировали, засыпав поворот песком - и только. Одного, и даже двух подобных заборов не хватило бы, чтобы остановить такой "снаряд", как вылетевшая с трассы машина Ф-1, и в итоге Ferrari унесла с собой жизни еще 14 человек, помимо самого пилота, который с силой был "катапультирован" из машины еще до ее вылета в толпу зрителей.

Ч.А.В.О. - История Bugatti

Какая машина опередила Bugatti Veyron по мощности не так давно?
Видел в  новостях, а запомнить не сумел))
Какая тачка натянет bugatti veron?
Кроме Skyline


Bugatti - Популярные ресурсы

ИСТОРИЯ BUGATTI | Бугатти
http://www.scars.ru/bugatti/history/
История Bugatti невероятно насыщена, и упомянуть все её страницы очень сложно, ...

History - Tradition - Bugatti
http://www.bugatti.com/tradition/history/
The Bugatti family and brand history: more than 100 years of exclusivity, elegance, passion, brilliant technical achievements and perfection.

История Bugatti — Энциклопедия журнала "За рулем"
http://wiki.zr.ru/%D0%98%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F_Bugatti
История Bugatti. Материал из Энциклопедия журнала "За рулем" Перейти к: ...

Bugatti - весь модельный ряд автомобилей Бугатти, каталог ...
https://autodmir.ru/bugatti/
История Bugatti. Bugatti (Бугатти) – легендарная французская компания, которая специализируется ...

История Bugatti Veyron (Бугатти Вейрон)
http://bugattiv.ru/istoriya
История Bugatti Veyron (Бугатти Вейрон) Поиск по сайту: Автомобиль Bugatti Veyron, всё об авто Бугатти ...