История Bugatti

Бугатти Вейрон против БМВ М3

История Bugatti - обзор прессы

Bugatti анонсировала преемника Chiron - CarTimes.Ru

Bugatti анонсировала преемника Chiron. Работы над новым суперкаром начнутся в 2018 году....
Источник: http://cartimes.ru/news/15078/raboty-nad-novym-bugatti-nachnutsya-v-2018-godu.html

0-400-0 км\ч — видео рекордного заезда Bugatti Chiron

Накануне Франкфуртского автосалона фирма Bugatti заявила об установлении мирового рекорда в разгоне с места до 400 км/ч с последующей остановкой. У гиперкара Chiron под управлением известного гонщика Хуана Пабло Монтойи эта процедура заняла чуть менее 42 секунд....
Источник: http://www.zr.ru/content/news/908322-0-400kmch-0-opublikovano-vide/

Bugatti Chiron разгонится до 450 километров в час

Компания Bugatti опубликовала видео, в котором показан рекордный разгон гиперкара Chiron до 400 километров в час с последующей полной остановкой. В этом же ролике автопроизводитель анонсировал разгон модели до 450 километров в час. Видео опубликовано на ...
Источник: https://motor.ru/news/chiron450-14-09-2017.htm

Французы начнут работу над преемником Bugatti Chiron в 2019 ...

Компания Bugatti приступит к разработке преемника гиперкара Chiron через два года. Однако премьера нового автомобиля, как портал «» ...
Источник: http://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2017-09-15-frantsuzy-nachnut-rabotu-nad-preemnikom-bugatti-chiron-v-2019-godu/

Хронограф: в этот день, 10-го сентября

Монца всегда считалась опасной трассой, и первую свою жертву получила спустя лишь пару недель после своего открытия, когда на ней разбился австриец Фриц Кюн, готовившийся к первому Гран-при Италии. Борцаккини выступал на трехлитровом Maserati, за рулем которого Кампари выиграл Гран-при Франции. Гоночный мир тяжело оплакивал их гибель - Нуволари, в частности, провел бессонную ночь рядом с трупами своих товарищей Кампари и Борцаккини. В злополучный южный поворот оба входили на скорости около 180 км/час, Кампари был чуть впереди и задние колеса машины попали на песок, мгновенно лишивший их сцепления. Перед Parabolica машины столкнулись, Кларку повезло, для него авария закончилась "легким испугом", а вот Ferrari фон Трипса на огромной скорости вылетела с трассы прямиком в сетку, за которой стояли зрители. К сожалению, немец проиграл старт и создал предпосылки для трагедии, которая разыгралась, когда он попытался пройти Джима Кларка. Борцаккини вместе с Кастельбарко и Барбиери двигались следом, и увидев произошедшее, резко ударили по тормозам. Что до погибших, то никто не сомневался в том, что они не совершали ошибок пилотажа - Кампари и Борцаккини были настоящими мастерами своего дела, опытными ветеранами, дисциплинированными и точными. На сей раз несчастье произошло с Bugatti графа Чайковски - машина поскользнулась, перевернулась, и прокувыркавшись несколько десятков метров, взорвалась. Лишь когда в гараж вернулся Барбиери, он сообщил о произошедшем, и печальную новость осторожно распространили среди болельщиков. Это была одна из тех трагедий, которые сказываются на самом спорте - тогда он получил мощный толчок к переменам. Гай Молл, установивший в том заезде лучший круг (196,06 км/час), едва не стал первой жертвой коварного обстоятельства - его машина вошла в продолжительное скольжение, но худшего избежать удалось, и Молл после гонки отправился к организаторам, высказать им свои соображения насчет этой ситуации. В последующие годы на ней продолжали гибнуть люди, особенно страшная трагедия разыгралась 4-го сентября 1928-гно года, когда столкнулись Матерасси и Форести, и Talbot Эмилио Матерасси вылетел с трассы, перелетел через широкий ров (трехметровой глубины и четырехметровой ширины) и "скосил" намертво 27 зрителей. Разве что директор трассы еще взял с пилотов письменную расписку "быть осторожными в южном повороте". Alfa Romeo, несмотря на великолепные способности пилота, совершенно потеряла управление, вылетела с трассы, и перевернувшись несколько раз, похоронила гонщика под собой. Первые двое вылетели с трассы из-за резкого торможения на песке, и если Кастельбарко повезло, он отделался царапинами, то с Борцаккини все прошло куда хуже, он получил перелом позвоночника и скончался вскоре после того, как был доставлен в госпиталь Монцы. Но в середине этого заезда на машине итальянца Феличе Тросси, выступавшего за Scuderia Ferrari, которая тогда использовала 4,4-литровые немецкие Duesenberg, сломался двигатель, и часть из огромного 22-литрового запаса масла пролилась на трассу. Кампари, которого публика чествовала в то время как лучшего итальянского гонщика, и Борцаккини считались главными претендентами на победу во втором заезде. И только тогда было принято решение остановить гонку. Барбиери имел чуть больше времени для реакции, и ему удалось вылететь внутрь поворота, и не получить никаких травм. Тацио Нуволари повезло - из-за полностью истертых покрышек, он не смог принять участие в послеобеденной гонке, и избежал трагедии, ведь, вне всяких сомнений, он был бы где-то рядом на трассе с Джузеппе Кампари... Гран-при Монцы же проводился исключительно на овале, и участники были разбиты на три группы, каждая из которых проводила свою 14-круговую гонку, и затем лучшие из групп стартовали в финале. Монце все произошедшее стоило закрытия скоростной овальной части трассы - впоследствии гонки проводились только на "дорожной" части, и небольшой части овала, да и то недолго, лишь несколько лет. Организаторы не стали прерывать гонку, несмотря на то, что в ней осталось лишь три машины, а зрители еще некоторое время не знали о произошедшем, так как трагедия случилась вне зоны обозрения с центральной трибуны. Перед третьей гонкой разгорелись жаркие дискуссии на тему продолжения соревнований - пилоты хотели прервать гонку, организаторы тем временем предпринимали дополнительные попытки очистить губительное место. Первый заезд выиграл граф Чайковски за рулем 4,9-литрового Bugatti, показав среднюю скорость в 181,56 км/час. И впоследствии трасса постоянно подтверждала эту репутацию, причем в ее истории вырисовался и зловещий день, 10-го сентября - именно на эту дату почему-то выпадали самые трагичные события. Но в итоге гонщиков все же удалось уговорить выйти на старт, третий заезд состоялся, его выиграл Марсель Лехуа, управлявший 2,3-литровой Bugatti T51. Старт был отложен, но после того, как гонка все же началась, Джузеппе и Марио-Умберто сошлись в поединке за первое место. Переговоры продолжались достаточно долго, была даже дана попытка старта, которую пилоты просто... К началу первой гонки моросивший дождик подмочил трассу. Машина выгорела полностью, и спасателям достался лишь обгоревший труп графа. Но на 10-м круге зрители увидели высокий столб дыма, взметнувшийся в небо всего лишь в 50 метрах дальше того места, где случилась первая трагедия. На Alfa Romeo Кампари механики сняли передние тормоза, что было обычным делом для овала Монцы. После этого к Монце крепко пристал ярлык "роковой трассы". проигнорировали, вызвав свист и улюлюканье публики. Те отреагировали, засыпав поворот песком - и только. Одного, и даже двух подобных заборов не хватило бы, чтобы остановить такой "снаряд", как вылетевшая с трассы машина Ф-1, и в итоге Ferrari унесла с собой жизни еще 14 человек, помимо самого пилота, который с силой был "катапультирован" из машины еще до ее вылета в толпу зрителей.

Ч.А.В.О. - История Bugatti

Какая машина опередила Bugatti Veyron по мощности не так давно?
Видел в  новостях, а запомнить не сумел))
Какая тачка натянет bugatti veron?
Кроме Skyline


Bugatti - Популярные ресурсы

Bugatti - Wikipedia
https://en.wikipedia.org/wiki/Bugatti
Automobiles Ettore Bugatti was a French car manufacturer of high-performance automobiles, founded in 1909 in the then German city of Molsheim, Alsace by Italian-born ...