В 1868 году, 12 октября в семье Хорьхов, в Виннингене, появился мальчик, названный Августом. Семья была небогатая, и уже с тринадцати лет мальчик бросил школу, чтобы помогать своему отцу. В 1888 году он поступил в инженерное училище, оасположенное в Миттвайде. После училища, Хорьх начинает работать в Ростоке на литейном заводе, а потом в конструкторском бюро в судостроительной фирме, где разрабатывает двигатели для катеров. Когда в 1896 году Хорьх увидел машину «Бенц-Вело», он был потрясен. Август написал письмо Карлу Бенцу, в котором просил взять его на работу. Его позвали в Мангейм. У Бенца Хорьх получил должность начальника производства, которую занимал три года. Потом, получив финансовую поддержку, Хорьх основал под Кельном свою фирму. В 1900 году был выпущен первый автомобиль Хорьха. Таково было начало известной марки. После появления второй модели машины фирма перебралась в Рейхенбах, где было увеличено в девять раз число сотрудников. В 1903 году фирма во второй переехала – на этот раз в Цвиккау. Хорьх ратовал за изготовление несущего кузова, но в то время такая идея была абсолютно фантастической. По этой причине Хорьх покинул фирму в 1909 году, но через месяц он создал новую фирму Обе фирмы носили название «Хорьх», поэтому начался суд за право носить это название и на заседании, где было очень шумно, судья просил высказываться потише и сказал слово «херэн» (по-немецки - слушать), а кто-то сказал это слово на латыни: «AUDIо». Таким образом появилась другая легендарная фирма Августа Хорьха. Название фирмы, Audi Automobilwerke GmbН, получило регистрацию в 1910 году. Официальную эмблему предприятия Хорьх решил устанавливать рядом с нишей для колес. На первом месте Август решил установить стилизованную единицу, символизирующую первенство Audi среди других «хорьхов». Германия после 1-й Мировой войны находилась в тяжелых экономических условиях, когда все предприятия имели шанс выжить только в условиях укрупнения и объединения.

В 1932 году было произведено слияние компаний Ауди, Хорьх, Вандерер, DKW. Этот концерн получил имя Auto Union и новую эмблему — четыре кольца, которые символизировали сотрудничество четырех фирм. Август Хорьх много сил приложил к данному объединению и должен быть доволен. После окончания 2-й Мировой войны завод «Ауди», находящийся в Цвиккау, очутился в восточной зоне страны. Произошло его слияние с оригинальным «Хорьхом», и завод получил название «Заксенринг» и стал выпускать малолитражные машины «Трабант». Auto Union AG экспроприировали. После чего многие сотрудники этого предприятия перебрались в Баварию, где позднее, в 1949 году, в городе Ингольштадте появилось новая фирма Auto Union GmbH, продолжившая автомобильные тенденции Четырех Колец. Сначала это была испытанная продукция ДКВ—легковые автомобили, автомобили небольшой грузоподъемности и мотоциклы, — которая опять выпускалась с символом четырех колец. После смерти Хорьха в 1951 году, концерн получил новое имя - Audi Auto Union GmbH. Это предприятие считалось правопреемником Auto Union и сохранило ее эмблему: переплетенные кольца.