Руководство по ремонту Камаз




Работа ТНВД КамАЗ www.Katalit.ru

Руководство по ремонту Камаз - обзор прессы

Люди и компании

Заместителем генерального директора "КАМАЗа" по продажам и сервису назначен Сергей Афанасьев. Он прошел путь от помощника советника генерального директора до руководителя Внешнеторговой компании "КАМАЗ". Генеральный директор "Татнефти" Наиль Маганов назначил заместителем генерального ...
Источник: http://www.finam.ru/analysis/forecasts/lyudi-i-kompanii-20150403-12310/

Сын БТР, или КАМАЗ, которого всем не хватало

Вдохновленное предписанием (а скорее всего, желанием быстро обойти конкурентов) руководство ОАО "КАМАЗ" в инициативном порядке выделило собственные средства предприятия на научно-исследовательскую и опытно-конструкторскую работу (НИОКР) по данной тематике. Среди прочих моделей специалисты ...
Источник: http://www.kolesa.ru/article/syn-btr-ili-kamaz-kotorogo-vsem-ne-hvatalo-2015-04-02

РУССКИЙ «БОГ ВОЙНЫ». РАКЕТНО-РЕАКТИВНОЕ ВООРУЖЕНИЕ ВС РФ

Эта КШМ создана на базе 6х6 шасси автомобиля КамАЗ-43114. Сообщалось, что 4 ПУ ТРК «Точка-У» военное руководство России направило в Донецкую область на территорию АТО. для проверки бортовой аппаратуры ракет и приборов, для проведения текущего ремонта;....
Источник: http://www.defense-ua.com/rus/hotnews/?id=44671

Почему на хороших СТО механику невыгодно обманывать клиента?

Никто не будет специально перекладывать гарантийный ремонт на клиента. Дилеру всегда легче провести гарантию, чтобы вы остались довольны, Мало того что клиенту пришлось стоять посреди лужи в костюме, так еще и проплывающий мимо КАМАЗ умудрился облить его с ног до головы. Мнение о данной ...
Источник: http://www.kolesa.ru/article/pochemu-na-horoshih-sto-mehaniku-nevygodno-obmanyvat-klienta-2015-03-06


«Кумтор Оперейтинг Компани» отремонтировал и оборудовал два класса в ПТУ № 27

Пилотная программа обучения выпускников школ Иссык-Кульской области в столичных профессиональных лицеях стартовала 12 лет назад. В 2006 году она была преобразована в Региональную программу стипендий для жителей Иссык-Кульской области, цель которой - оказать помощь сельской молодежи в получении востребованных в стране рабочих специальностей.

Сегодня, 13 сентября, в Бишкеке в профессионально-техническом лицее № 27 состоялась церемония открытия двух отремонтированных учебных классов, оборудованных под лабораторно-практические аудитории. В мероприятии приняло участие руководство ЗАО «Кумтор Оперейтинг Компани». В этом году Компания профинансировала не только ремонт и приобретение мебели для аудиторий, но и продолжила оплачивать обучение группы студентов.

про Вьетнам, часть 2. Нячанг, пляж.

Нячанг (Nha Trang) выбирался в качестве пляжно-тюленьего курорта среди своих конкурентов исключительно по картинке из Google Earth - ни у кого не было такого длинного и чистого пляжа! Ну и по погоде – в это время там обещали без дождей, в отличие от других мест, и так оно и было - облака были только пару дней. По сути – город-побратим Сочи – вытянут вдоль моря у подножья гор, свой микроклимат, промышленности почти нет, только рыболовство и сельское хозяйство, и, конечно же туризм. Причем туризм там только-только начинает выходить на «промышленный» уровень – имеет смысл поторопиться, чтобы застать город еще не испорченный толпами. Ближайший аэропорт - Камрань, переделанный под международный аэропорт из бывшей советской базы, примерно 30км пути до Нячанга. Такси от/до аэропорта - 20$. Прямых рейсов до Москвы вроде бы нету, поэтому лететь придется по-любому с пересадкой или в Ханое, или в Хошимине, но, по слухам, из Иркутска и Владивостока и Хабаровска бывают прямые чартеры. Из Хошимина перелет занимает 45минут, и примерно 50$. Можно на ночном автобусе за 10$, но это дело вкуса.  Отель « Nha Trang Lodge » выбирался из двух соображений. Первое – это местоположение – отель расположен на самой середине «первой линии», на перекрестке двух главных улиц города – набережной и улицы Ерсина. Вокзал, главный Супермаркет, рыбный рынок, главный рынок, ресторанный квартал - все недалеко. Ночной рынок вообще в двух шагах. Во –вторых, поскольку назревал юбилей, то я решил, а почему бы нам впервые в жизни не попробовать пожить в четырехзвездочном отеле "на первой линии" с видом на море? До того мы как-то старались экономно подходить к отдыху, например, наши первые каникулы в Испании вообще прошли в общежитии, и мы были более чем довольны! Ведь что нужно лично мне от отеля – только чистая кровать, душ и завтрак. Ну и интернет. Как правило европейские 2*-отели нас более чем устраивали. Ну а тут посмотрели на местные расценки (** от 9$/сутки, **** - от60$/сутки) решили, а почему бы и не шикануть! Поскольку мы планировали отметить наш юбилей, о чем мы честно сообщили турфирме, то в отеле нам организовали номер "для новобрачных". Встретили очень тепло, при въезде в честь нашего юбилея вручили Торт! Это не считая того, что г-жа Ханг, директор турфирмы  Red Sun Travel , провожая нас из Хошимина вручила нам три мешка свежих фруктов в дорогу! Еще каждый день приносили свежие фрукты в номер, плюс свежие фрукты на завтрак каждый день, и свежие фрукты "прямо из-под пальмы" на экскурсиях -- сами мы их не покупали ни разу -- настолько обильно ими тут угощают. У нас гостеприимность выражается в литрах и градусах, а тут - килограммах!  Ну, что сказать. В целом отель был ничего. И я бы поставил ему все пять баллов, будь у него три звезды. А когда отель хвастается своими звёздностями, возникает подстава завышенных ожиданий. Вот думаешь – в прошлый раз ты жил в 3* и было за###сь, значит в этот раз в 4* должно быть просто о###нно! И вот тут-то ты и начинаешь замечать все те самые мелкие недостатки, на которые в другой ситуации просто бы не обратил внимание. Наверное, этим и объясняется то, почему на том же TripAdvisor у пятизвездочных отелей рейтинги бывают хуже, чем у некоторых 2*. В номере на 12м этаже шума улицы (мопеды и мотоциклы!) уже не слышно, как и ежевечерней дискотеки на 2м этаже. С балкона отличный вид на пляж и на город. Правда, балкончик маленький - с мохитой в кресле не посидеть, разве что только на табуреточке. Сравнительно удобный и вместительный минибарный холодильник - в него можно ставить и торт, и большие бутылки, типа винных или от 1.5л минералки. В ванной один раз возникла проблема со сливом, но вызванный Максимка ее оперативно устранил. Несмотря на это напор воды в душе какой-то неприлично маленький, хотя из под крана вода хлещет будь здоров. В целом – чисто, но всю эту красоту портили одиночные маленькие рыжие муравьи, выходящие из разных щелей на разведку. Но я могу понять персонал – муравьи, одни из самых трудновыводимых насекомых. Тараканов вывести и то легче, чем муравьев. И я, кажется, понял основную причину их появления. Скорее всего, их исправно приносят в номера сами же постояльцы или сотрудники вместе с фруктами. А еще я понял почему в приличных местах в отель не пускают с дурианом. Однажды этим дурианом так воняло в нашем номере, что я думал, что это наши фрукты протухли, а оказалось, что этот дуриан ели вьетнамцы, которые жили двумя (!!!) этажами ниже нас – настолько пронзительный запах у этого овоща. (мы с ними в лифте вместе ехали, потому я и заметил) Запах, кстати, не сказал бы, что какой-то совсем уж неприятный. Лично мне он очень напомнил запах китайской гаоляновой водки, ЕВПОЧЯ. Цены на стирку в отеле - приемлемые, но со стиральным порошком "Ариель" они, кажется, не знакомы. Простыни, например, вроде как стиранные, но вот застарелые пристиранные пятна на них расстраивают, да и мои рубашки от соусов толком не отстирали. Тетя Ася и Андрей Малахов плачут обнявшись. Лифт очень тороплив – постоянно норовил прищемить дверями. В фойе небольшое турбюро с хорошим англоязычным менеджером. В наличие неплохая массажная. Очень вкусный завтрак, как «европейский» так и «азиатский». Правда пообедать в отельном ресторане мы не смогли. Точнее – не хотели быть в нем единственными посетителями – днем там не было никого! За те почти две недели что мы там прожили мы видели несколько раз, как в наш отель, причем весьма недешевый по вьетнамским меркам, привозили группы вьетнамцев. Один раз привезли каких-то школьников на какое-то мероприятие (они ходили с бэджиками). А еще как-то раз привезли каких-то откровенно деревенских жителей – реально одетых в треники и майки-алкоголички. Они очень удивленно осматривали различные детали отеля, вроде стульев в фойе, кнопочек в лифте, и т.д. Своим поведением они напомнили мне меня самого когда меня в 11м классе впервые вывезли из голодной России в процветающую Америку. Когда я поинтересовался у персонала – откуда в отель свалилось такое счастье – мне сказали, что это какая-то местная фабрика устроила своим рабочим вот такой корпоратив, с экскурсией по стране. Еще интересна история происхождения этого отеля: по легенде местный бизнесмен удачно женился на дочери президента Филиппин, и удачно инвестировал приданое в строительство этого отеля. В свое время это конечно был самый новый, самый высокий и один из первых частных отелей. Но сегодня, конечно, свежий ремонт подобновить всякое (особенно – технику и тарахтящие кондиционеры) не помешает, но за свои деньги -- неплохой вариант, ставлю крепкую четверку. Учтивость, вежливость и внимательность персонала ко всем моим маленьким капризам с лихвой компенсировала все перечисленные выше недостатки. Но я бы рекомендовал смело селиться в местные 2* - 3* -- то же самое, но дешевле. Если нужны "не менее четырех звезд" -- не играйте в лотереи, селитесь в Новотель или Шератон.  В первый день, как только мы вышли после завтрака из отеля на пляж, мы поразились тому, что на три километра в обе стороны вся местная Пакокабана была совсем пустая. Кроме сумасшедших русских под зенитным солнцем дураков обгорать нет. Впрочем -- мало кто кроме русских плавает "за буйки". Аборигены - не дураки, и на пляж выходят только после пяти вечера, когда солнце еще не село за горизонт, но уже спряталось за пальмы и высокие отели. В это время в море начинает рябить от обилия ярких спасжилетов -- большинство без них в море не лезет. Позже, после заката пляж превращается в пастбище для пикников. Приходят с рисовыми термосами, с ведрами с углем или с одноразовыми угольными тазиками, жарят шашлыки, лобстеров, разъедают дурианы, кокосы, иногда даже пьют пиво!

Источник: http://svshift.livejournal.com/134558.html


КАМАЗ - Популярные ресурсы

Руководство по ремонту КамАЗ, купить книги по ремонту и ...
http://www.autopapyrus.ru/catalog/s/trucks/kamaz/
Выбрать и заказать руководство по ремонту КамАЗ. Книги по ремонту и обслуживанию КамАЗ ...

Каталог запчастей КАМАЗ НЕФАЗ СЗАП | Руководство по ...
http://kamaregion.ru/literatura.html
КАМАРЕГИОН - инструмент для ремонта грузовой техники, седельно сцепные устройства jost gf ...

عصيدة الزقوقو - صنافة - sanefa.com
http://www.sanefa.com/ar/%D8%B9%D8%B5%D9%8A%D8%AF%D8%A9-%D8%A7%D9%84%D8%B2%D9%82%D9%88%D9%82%D9%88/
طريقة عمل عصيدة الزقوقو. 1. ينقى الزقوقو ويغسل جيدا ويجفف في الفرن ثم يرحى بفرامة اللحم حتى ...

Скачать Руководства по ремонту КамАЗ обслуживанию и ...
http://carinfo.com.ua/kamaz/
Руководство по ремонту КамАЗ 5320 и модификаций, а также руководство по техническому ...

Автомобили КамАЗ: Техническое обслуживание и ремонт ...
http://carinfo.com.ua/avto-knigi/3573-avtomobili-kamaz-tehnicheskoe-obsluzhivanie-i-remont.html
Книга содержит подробные сведения по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ...